вторник, 9 февраля 2016 г.

Учеба в колледже во время ожидания интервью на политическое убежище в США. Часть 2


Учеба в США во время ожидания интервью на политическое убежище

Это было самое нестандартное начало моего учебного года. Никаких линеек, выступлений, белых бантов и торжественной речи, да и занятия начались посредине зимы. Практически весь вступительный процесс в колледж  прошел он-лайн, за исключением assessment tests (Поступление в колледж США, во время ожидания интервью, часть 1). Я просто записалась через Student Information System на классы, пришла и начала учиться. Но тем не менее это было самая моя желанная учеба. И не только потому, что я начала учиться в колледже США во время ожидания интервью на политическое убежище, но и потому, что мои занятия были оплачены Finanсial Aid. А какие этапы я прошла и какие формы нужно было заполнять, вы узнаете в этой статье.

    Как я уже писала в первой части этой статьи, где рассказывала о самом процессе поступления, после принятия моей анкеты колледжем, мне был присвоен Student ID, с которым я начала проходит все этапы вступления. Так вот вторым таким этапом было заполнение анкеты на Finanсial Aid. Ну что ж, подумала я, нужно так нужно и принялась заполнять на сайте Federal Student Aid апликейшен. На самом деле все то, что я должна была делать дальше, было интуитивно понятно, мне высылались инструкции со ссылками, по которым я должна была перейти и сделать определенные действия. И даже если бы я умудрилась пройти не туда и попробовать зарегистрироваться на то, что мне пока не полагается, то система устроенна таким образом, что она бы меня туда не пропустила и перенаправила куда мне надо.
  Первый этап в заполнении формы для финансовой помощи студентам, было верификация моего SSN. На это понадобилось около 3х дней. После чего мне пришел на электронную почту ответ, что все впорядке и я имею право на дальнейшее заполнение формы. Дальше в анкете я указала в какой колледж хочу поступать, т.к. в каждом из них находится офис Federal Student Aid, сотрудники которого уже занимаются непосредственно вашей анкетой. Потом все было просто,  обычные стандартные вопросы, наподобе, какое у вас на данный момент наиболее высшее образование, какое образование у родителей, сколько человек в вашей семье и какой ее доход, ваша цель в учебе и пр. Кстати на первый вопрос, какое у вас наивысшее образование, многие рекомендуют отвечать, что кроме средней школы ничего нет. Это повышает ваши шансы на получения помощи. Я же указала, что имею диплом младшего специалиста, т.е. закончила медицинский колледж. Очевидно это ответ стал причиной того, что ко мне пришло шаблонное письмо с отказом, где стояла галочка у пункта "Вы уже заработали "assotiativ degree" за пределами США. И рекомендациями обратиться в офис financial aid в вашем колледже. Однако мне этого не пришлось делать, т.к. колледж сам со мной связался и попросил принести документы в Admission and Records office доказательства того, что я резидент штата Калифорния.

  Ну ок, подумала я, они же не написали, принести вашу Грин Кард, а только доказать резиденство, а в ссылке, которую я получила в письме от них было сказано, что резидетом они считаю того человека, кторый прожил в штате 1 год и 1 день и может это доказать. И я отправилась в Admission and Records office своего колледжа, чтобы доказать свое резиденство.

Admission and Records office
    Зайдя в здание Student Service, я без труда нашла нужный мне офис. Однако там оказалась небольшая очередь, т.к. работало только одно окошко. Когда подошла моя очередь, я все рассказала как есть. Они у меня уточнили есть ли доказательство из USCIS того, что я "в ожидании" , дали форму для заполнения, а так же список документов чтобы я выбрала 2 пункта из того, что я должна принести, чтобы доказать свое резиденство. Я поехала обратно домой, чтобы взять все необходимые документы и заполнить форму.


  Как вы видите из фото, сама по себе форма не представляет никакой сложности. На первой странице вы вписываете свои данные, на второй странице просят указать ваш иммиграционный статус. К счастью там был пункт "Political Asylee or Asylum applicant". Т.к. там не было просьбы подчеркнуть правильное (или вычеркнуть ненужное), а только указать дату applied/granted, я просто вписала туда дату, которой был принят наш кейс. На третей странице можно увидеть перечень документов, которые нужно принести, точнее 2 пункта из всего списка, чтобы доказать резиденство. Я выбрала счета за электричество, которые оплачивала на протяжении года и договор ренты квартиры.
  Вернувшись через пару часов со всей этой кипой бумаг, я снова стала в очередь в Admission and Records офисе. Когда я подошла к окошку, я разложила все эти бумаги, отдала заполненную форму и вкратце снова объяснила, что мне надо. Сотрудник взял все это и начал внимательно изучать. Он смотрел каждый счет за электричество, чтобы ни одного месяца небыло пропущено, он делал ксерокопии моих документов и что-то вносил в компьютер. После 10 минут моего нахождения у окошка, за мной уже собралась приличная очередь, я наконец-то услышала: "Все в порядке, вы подтвердили свое резиденство"!!! Я сразу же отправилась домой и быстро зашла на свою страничку в информационной системе для студентов, где увидела, что мой статус был изменен на "Refugee, Asylee"




  На самом деле я хотела доказать свое резиденство, чтобы самой оплачивать за колледж, но как постоянный житель, а не как иностранный студент, т.к. разница в цене просто колоссальная. Но примерно через неделю после моего визита в Admission and Records office, мне пришло письмо с просьбой полностью заполнить мою форму на финансовую помощь. Там в основном спрашивались вопросы финансового характера, такие как, сколько вы заработали за прошлый год, сколько человек в вашей семье и сколько из них несовершеннолетних детей и пр.

  Спустя какое-то время, когда открылась моя регистрация на классы, я начала выбирать подходящие мне по времени занятия. После того, как выбор был сделан, я конечно же отправилась в раздел "Pay Fees", чтобы оплатить мою учебу. К этому времени система уже подитожила все то, что мне нужно оплатить, помимо моих занятий. Так например, нужно еще было проплатить health fee в размере $11, потом я захотела приобрести пропуск на парковку колледжа, чтобы рядом ставить машину ($20) и еще $1 я так и не поняла за что, ну Бог с ним)))
  Оплату можно было провести непосредственно на сайте кредитной картой. И вот когда я нажала кнопку, чтобы оплатить это все, к моему большому удивлению, я увидела, что мои классы оплачены и должна только доплатить за парковку и health fee, а это все составило вместе только $32 из ожидаемых мною $492.



 Я не хотела, чтобы это была какая-то ошибка системы и поэтому отправилась в Bissnes office колледжа, где мне еще раз подтвердили, что мои уроки оплачены Financial Aid.

  Спустя примерно месяц, после этого, мне пришло письмо с дебитной картой на мое имя, где было сказано, что на нее будут поступать средства, оставшиеся от Finanсial Aid. На это я точно не расчитываю, но если они все-таки прийдут, мне будет приятно)))



Подписывайтесь на новости блога по и-мэйл или присоединяйтесь к нам в соц сетях, кнопки вверху слева, и вы не пропустите полезных статей об Америке. Все вопросы, касаемые этой статьи вы можете задать мне в комментариях к ней.

    Смотрите видео на Youtube о том, где я рассказываю о моих первых впечатлениях об учебе в колледже. Подписывайтесь на канал, впереди еще много видео о жизни в США

Комментариев нет:

Отправить комментарий