четверг, 20 декабря 2018 г.

Пример истории на политическое убежище в США по признаку принадлежности к сексуальному меньшинству. Часть I.


Дорогие друзья, в этой статье вы можете ознакомиться с примером истории, которая прилагалась к кейсу на политическое убежище, основанной на преследовании по признаку принадлежности к "сексуальному меньшинству" парня из Бразилии. В статье так же даны комментарии и рекомендации специалиста по улучшению истории.
Данная история взята из просторов интернета и состоит из двух частей. Перевод авторский, по-этому стилистика оригинального текста хоть и соблюдена, но с возможными отклонениями.

Читайте так же пример ИСТОРИИ для кейса на политическое убежище в США основанном на преследовании по национальному признаку

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЕ

Соединенные Штаты Департамента Национальной Безопаности Службы гражданства и иммиграции бюро по вопросам убежища Линдхаст, НЬЮ-ДЖЕРСИ В вопросе: Жуан Доу
Заявление в поддержку заявки на политическое убежище
 
Я, Жуан Доу, заявляю под страхом наказания за лжесвидетельства, в соответствии с 18 USC сек. 1546, что следующее верно и правильно:
 
Декларация должна начинаться с краткого введения, в котором изложено краткое знакомство  с основами заявления о предоставлении убежища.
 
1. Меня зовут Жуан Доу. Я родился 23 февраля 1975 года в Сан-Бернарду-ду-Кампу, пригород Сан-Паулу, Бразилия. Мне тридцать лет, я являюсь гражданином Бразилии.
 
2. Я гей. Бразилия всегда испытывала повышенную ненависть в отношении фактических или подозреваемых в гомосексуальности. Насильство исходило со стороны правительства, полиции и общества, по-этому мне пришлось бежать в США. Я гей, я страдал от насмешек общества, я был неоднократно избит, а так же подвергался сексуальному насилию со стороны полиции и заключенных. Я изо всех сил  скрывал свою гомосексуальность, опасаясь  насилия и жестокого обращения со стороны полиции и других только потому, что я другой.
  
В целом лучше использовать термин "гей" или "лесбиянка", а не "гомосексуалист", как самоопределение. Это нормально использовать в декларации взаимозаменяемые термины, но существительное "гомосексуалист", особенно во фразе: "Я гомосексуалист" звучит очень критически и имеет слегка негативный оттенок.

3. По прибытии в США, 7 июля 2001 года, у меня был поставлен диагноз ВИЧ. В моей стране, люди с ВИЧ и СПИДом, подвергаются  жестокому обращению со стороны государства и общества. Существует много стереотипов против геев со СПИДом, и по-этому они воспринимают лиц мужского пола со СПИДом как гомосексуалистов и истязают их еще больше. Тот факт, что я гей, живущих с ВИЧ делает меня мишенью для будущего жестокого обращения в моей стране. Поэтому, возвращение в Бразилию будет для меня смертный приговор.  

Посмотреть документальный фильм о процессе интервью на политическое убежище в Asylum офисе.

Детство

Хотя жестокое обращение в детстве само по себе не достаточно, чтобы выиграть иск о предоставлении убежища, это важно для судьи, чтобы иметь полное понимание того, что жизнь заявителя была невозможна в своей стране.

4. Я четвертый из восьми братьев и сестер. Мой отец ремонтник обуви, а моя мать домохозяйка. Я был более женственным, чем большинство моих сверстников. В детстве, мои одноклассники высмеивали меня в школе и на улицах кричали "Menina" ("девушка") или "Viado" ("педик".) 

Когда используются специфические слова, то лучше в скобках объяснить значение этого слова непосредственно после этого.

5. Я помню один случай. Когда мне было 9-10 лет, примерно в 1985 году, я шел домой из школы. Группа мальчиков играли в футбол. Когда я шел, они перестали играть и стали шептаться друг с другом, а потом спросили меня, если я хочу играть с ними. Я нервничал, потому что я был не очень хорошим игроком, но я был счастлив от того, что мне предложили поиграть.  Как только я сделал шаг к игрокам, один из мальчиков толкнул меня на землю и сказал, что футбол не игра для "viados" и что, если я хочу вступить в игру, то я могу только быть мячом. Затем все они начали пинать меня. Я свернулся, чтобы избежать попадания удара по голове, после чего они начали смеяться: "Взгляните, он даже выглядит как мяч."
 
6. Я бежал всю дорогу домой.  В спешке, я забыл свои книги. Мне было очень стыдно сказать своему учителю что случилось, и я солгал  что потерял книги.
 
Это очень важно включить подробные отчеты о конкретных инцидентах, которые вспоминает заявитель. Именно благодаря этим деталям судья может понять, что заявитель прошел в прошлом и почему опасается возвращаться. 

7. Я был слишком молод, чтобы понять, почему я отличался от других, но я точно знал, что не могу себя отнести к мужскому полу. У меня не было друзей, другие мальчики оскорбляли меня. Я не говорил  моей семье об этих болезненных эпизодах, потому что я не хотел тревожить их

Подростковый возраст

 8. В 1989 году, когда мне было около тринадцати или четырнадцати лет, я начал понимать, что  физически меня привлекают другие ребята. Я всегда знал, что я отличался от других мальчиков, и я всегда слышал название "педик". Но именно в подростковом возрасте у меня начались настоящие чувства к другим парням, я начал понимать, что я "другой".
 
 Помните, что в случае предоставления убежища на основе сексуальной ориентации, первое, что нужно доказать судье, что клиент на самом деле гей. Лучший способ сделать это путем предоставления подробной информации, когда он впервые начал понимать, что он был геем, и когда  произошли его первые романтические отношения с другим мужчиной.
 
9. В 1990 году, когда мне было пятнадцать, я начал работать в местном продуктовом магазине в дневное время, и посещал школу в ночное время. Я работал до тех пор, пока  я не был высмеян за то, что был женственным и поэтому предполагается, что я гомосексуалист.

10. Приблизительно в мае 1991 года, я гулял в городском парке, когда мой друг Хорхе подошел ко мне и убедил меня иметь сексуальные отношения с ним в тупике. Я чувствовал себя некомфортно от предложения заняться сексом с кем-то, с кем я только-что познакомился. Но мне было шестнадцать лет, и у меня никогда не было никаких сексуальных контактов с кем-либо. Я помню, как мне было очень страшно, но в то же время, я почувствовал облегчение, что наконец я сам себе подтвердил, что гей. 

11. Хотя я знал, что эта встреча в парке не будет иметь продолжение, я никогда не думал о том, что Хорхе расскажет кому-либо об этом.  Хорхе сказал моему однокласснику  Пауло, что он имел секс со мной.
 
12. Пауло начал меня шантажировать, угрожая рассказать всем в школе, что я был на самом деле "Viado" ("педик"). Он начал вымогать из меня сигареты, пиво и продукты питания. У меня не было выбора, кроме как согласиться на его условия, потому что я боялся, насколько ужасной может стать моя жизнь, если кто-нибудь еще из моих одноклассников узнает, что я действительно был гомосексуалистом.
 
Хотя случаи с другими студентами, могут не соответствовать определению преследования (так как нет попытки заявителя обратиться в полицию для защиты) данные случаи все-же следует описать, потому что они помогают нарисовать картину с которой заявитель сталкивается в своем обществе.
 
13. Несмотря на то, что Пауло никому ничего не рассказал моим одноклассникам,  следующие два года в этой школе я провел в постоянном страхе. Я боялся, насколько хуже может быть моя жизнь, если бы каждый в школе знал, что я гей. Я также боялся, что меня могут поймать на краже в магазине и я должен буду объяснять полиции и родителям по какой причине я крал вещи.
 

Моя семья переезжает в Сан-Паулу

14. В 1993 году, в возрасте восемнадцати лет, мои родители решили переехать в Сан-Паулу. Я был рад, что мы переехали, потому что я больше не мог терпеть насмешки и шантаж. Я надеялся, что моя жизнь будет лучше. В Сан-Пауло я встретить других мужчин-геев, и мне показалось, что моя жизнь становиться лучше. Тем не менее, вскоре я понял, что в крупных городах проблемы у геев были даже больше.
 
15. Я все еще продолжал свое обучение в школе. Я очень надеялся, что в новой школе у меня не будет подобных проблем. Мне показалось, что я могу оставить все мои проблемы позади, но почти сразу же мои новые одноклассники начали подозревать, что я гей и снова сделали мою жизнь невыносимой. Они начали меня называть "Bicha" ("педик"). Я был так несчастен, что я в конце концов перестал ходить в школу.
 
16. Я помню один случай, когда я пришел в классе поздно, но еще до того, как учитель пришел. Как только я вошел в класс, все ученики расхохотался. Я сел и старался не замечать  их. Я посмотрел на доску, на ней был рисунок человека с эрегированным пенисом, который намеревался заняться сексом с козой. Стрелка указывает на человека с моим именем.
 
17. Я открыл книгу и сдел вид, что читаю. Я старался игнорировать других учеников. Когда учитель вошел в класс, он начал кричать на меня, он спросил я ли нарисовал эту картину. Все студенты начали смеяться снова. Я был так унижен, что мне пришлось быстро покинуть класс.
 
Это всегда хорошо включать в заявление конкретные примеры жестокого обращения или проблемы от которых заявитель страдал. Это гораздо мощнее для читателя  услышать подробности конкретного происшествия, чем обобщение "Другие студенты всегда унижали меня".
 
18. Были времена, когда я не выходил на улицу и оставался в классе лишь-бы избежать публичного унижения другими учениками. Я все-же подал жалобу директору. Но вместо того, чтобы он дисциплинировал других учеников, директор сказал мне, что если бы я вел себя как нормальный человек, у меня не было бы этих проблем с другими учениками.
 
Важно задокументировать, что заявитель подавал жалобы. Это помогает показать то, что он сталкивался не только с подростковой жестокостью, но и то, что он не нашел зашиты у персонала школы.
 
19. За полгода до окончания школы, я был вынужден ее бросить зимой 1993 года из-за издевательств надо мной. Моя мать была очень разочарована, потому что она всегда думала, что я мог бы пойти в колледж и, возможно, стать юристом или врачом. Вместо этого, я нашел работу в мужском магазине одежды "Армандо".
 
20. Хотя я почувствовал облегчение от оскорбительных насмешек моих одноклассников, меня все-же одолевала депрессия за мое будущее. Это было трудное время, я все еще жил со своей семьей, но не мог им объяснить реальную причину почему я оставил школу. Я просто сказал им, что не было никакого смысла ходить в школу, что я достаточно взрослый и могу сам зарабатывать свои собственные деньги.
 

Мои первые отношения

Чтобы доказать, что заявитель на самом деле является гомосексуалистом, важно включить подробную информацию об отношениях, которые он имел, в качестве доказательства своей сексуальной ориентации.
 
21. После того как я начал работать в "Армандо", моя жизнь изменилась к лучшему. Как-то один покупатель пришел в магазин, чтобы купить костюм. Я подошел к нему и поинтересовался не нуждается ли он в помощи. Я сразу же почувствовал сильную связь с ним. Я заметил, что он смотрит на меня дольше времени, чем ему нужно. Я занервничал, но начал разговаривая с ним.
 
22. Я помог ему подобрать несколько костюмов. Он сказал мне, что его зовут  Рикардо, и что он хотел бы пригласить меня в бар. Я помню то чувство, когда я едва мог дышать записывая адрес бара в блокнот.
 
23. Я увиделся с Рикардо той же ночью в баре, который был заполнен людьми. Это был первый раз, когда я был в гей-баре. Мне было страшно идти туда,  так как я знал, что в эти бары часто  приезжала полиция. Но в то же время я чувствовал себя счастливым, видя таких же людей как я и им было комфортно вместе.
 
24. Как только я увидел, что это был бар для геев, я сразу понял, что Рикардо был заинтересован во мне так же, как я был заинтересован в нем. Так как я все еще жил со своей семьей, то мы отправились в его квартиру после бара. Это был удивительный вечер для меня. Мне казалось, что Рикардо действительно любит меня и мне было с ним комфортно быть тем, кем я есть на самом деле.
 
25. После этого, Рикардо и я начали встречаться. Это был удивительный период для меня, я наконец, нашел человека, который был, приятен для меня, как и я для него. Спустя 9 месяцев после того как я встретил Рикардо, в начале 1995 года, я переехал в его квартиру.
 
26. Я уверен, что пока я жил вместе с родителями, они все еще не понимали природу моих отношений с Рикардо.  Я начал приходить домой очень поздно, а иногда и вовсе не ночевал дома. Когда мы с Рикардо не были вместе, мы часто говорили по телефону. Хотя я чувствовал, что в моей семье растет напряжение, каждый предпочитал игнорировать ситуацию и делать вид, что все в порядке.
 
27. Жизнь с Рикардо была замечательная. Мы, наконец, были вместе. Я больше не волновался, что мне надо возвращаться домой или что подумают родители. Рикардо познакомил меня со своими друзьями-геями, и вскоре у меня был целый круг из друзей-геев.

Продолжение истории для кейса на политическое убежище читайте здест!
Друзья, подписывайтесь на новости сайта по e-mail, а так же присоединяйтесь к нам на Facebook или Google+ и вы не пропустите свежие статьи об эмиграции и жизни в США

Комментариев нет:

Отправить комментарий