суббота, 22 декабря 2018 г.

Пример истории на политическое убежище в США по признаку принадлежности к сексуальному меньшинству. Часть II.

  Продолжение истории на политическое убежище в США на основании принадлежности к сексуальным меньшинствам (ЛГБТ). Первую часть читайте здесь.

 

Проблемы с полицией

28. Не смотря на то, что моя личная жизнь улучшилась,  это не означало, что как гей я был свободен и мог жить без страха в Бразилии.
 
29. Мои друзья и я никогда не чувствовали себя свободными на улицах, так как  гетеросексуалы продолжали нас оскорблять и намеривались напасть на нас, как на носителей.  СПИДа. Они бросали в нас тухлые яйца, шарики с водой, палки, камни и кричали, что мы педики и носители СПИДа.
 
30. Полиция в Бразилии,вместо того, чтобы защитить людей, часто сами были наиболее оскорбительная по отношению к геям.
 
31. Я вспоминаю одну ночь в 1996 году, когда полицейские применили применили силу против моего друга Клаудио, потому что он был гомосексуалистом.
 
32. Рикардо и я были дома около 11:00 вечера, когда Клаудио постучал в нашу дверь, разбудив нас. Его рубашка была порвана и он выглядел явно потрясен. Я спросил у него, что случилось, но он не хотел говорить об этом, он просто попросился переночевать у нас. На следующее утро он сказал нам, что полиция сделала с ним.
 
Заявления о предоставлении убежища должны быть основаны на страхе преследования в будущем, а также преследования в прошлом. Это предполагает описание серьезных проблем, которые испытывали другие геи, которых лично знал заявитель. Важно включить подробную информацию, а не обобщать.
 Посмотреть документальный фильм о процессе интервью на политическое убежище в Asylum офисе.

Изнасилование

33. Летом 1996 года я перенес ужасный опыт, который до сих пор преследует меня. Я возвращался домой ночью после ужина с друзьями. После того как я прошел  несколько кварталов от ресторана к автобусной остановке, человек, который, казалось был пьян, подошел ко мне и сказал, чтобы я шел с ним. Я попытался убежать от него, но он схватил меня, назвав "а педик". Он сказал мне не делать ничего, потому что у него был пистолет. Он затащил меня  до холма возле лесопилки, расположенной на другой стороне железнодорожных путей. Затем он спустил штаны и заставил меня заниматься оральным сексом под дулом пистолета. Впоследствии, он заставил меня снять с себя одежду и изнасиловал меня. Когда он закончил, он положил ружье в мой анус и сказал мне, чтобы я молчал, в противном случае он будет нажмет на курок. Он предупредил меня, что если я расскажу кому нибудь, он убьет меня. Он оставил меня там на лесопилке в одиночку. По дороге домой я расплакался.
 
34. Я взял себя в руки, прежде чем я вернулся домой, и решил не рассказывать Рикардо о случившемся. По сей день, я действительно не понимаю, почему я не сказал ему. Но в ту ночь я просто чувствовал себя грязным и использованным. Я почувствовал, как-будто я был виноват в этом , что произошло. Я боялся, что Рикардо не захочет больше со мной быть если узнает.
 
35. Я был зол на то, что произошло. Но я также боялся пойти в полицию, учитывая его угрозы. Я был напуган и не выходил из дома, потому что я боялся, что возможно снова увижу своего насильника. Не смотря на то, что я не рассказал Рикардо о случившимся, наши отношения изменились после этого. Около двух месяцев после изнасилования мы разошлись, хотя мы остались друзьями. Я переехал из квартиры Рикардо в квартиру к другому другу-гею по имени Сильвио. Сильвио и я стали хорошими друзьями, но никогда не были в романтических отношених.
 
Это всегда полезно, получить показания или письма от бывшего партнера (ов) заявителя, подтверждающий их отношения как еще один способ доказать сексуальную ориентацию заявительниця.
 
36. В июне, я узнал, кто этот был человек, который меня изнасиловал.  Я увидел его фотографию в газете Diario в Рио-Дос ли. Его имя было Жоаким Круз и он был тайным членом Policia Militar де Governador Валадарис, PMGV, военной полиции. Газета сообщила о его смерти. Он был убит в отместку за то, что якобы убил молодую пару молотком. Когда я понял, что он был офицером полиции, я был еще более благодарен, что я не сообщил о нем властям. Теперь, когда он был мертв, я чувствовал себя немного безопаснее, но, что не длилось долго.
 
Это всегда важно объяснить сообщал ли заявитель в полицию.  Если заявитель сделал доклад об инциденте, то, что получилось в итоге? Если заявитель не сообщил об инциденте, почему нет? Заявитель должен объяснить, почему он не чувствует себя в безопасности, даже если причина  кажется очевидным для него.
 

Мой второй инцидент с полицией

Происшествия жестокого обращения непосредственно в руках правительства являются яркими примерами преследования. 
 
37. В  марте 1997 года около 9:30 вечера, я сидел на площади Italia с друзьями Сильвио и Нельсон, когда вдруг четыре полицейские машины подъехали к нам. Они сказали друг другу, "Вот и педики" и наставили оружие на нас. Они приказали нам сесть в автомобили, потому что начальник полиции хотел нас видеть. Мы спросили, почему, но они отказались ответить. Когда мы ехали до участка, полицейские продолжали оскорблять нас "viados" ("педики"), и приказали нам молчать.
 
38. Командир направил нас в комнату и приказал нам раздеться до нижнего белья для обработки перед тем как отправить нас в камеру. Во главе линии были двое полицейскихс дуьинками. Они приказали нам идти в камеру. Каждый раз, когда мы делали шаг, они били нас по ягодицам. 
 
39. Кода мы зашли в камеру, офицер сказал тем, кто там уже находился, что пришли ваши подружки, можете делать с ними, что хотите. Он призвал преступников к сексуальному насилию над нами! 
 
40. Как только офицер ушел, преступники напали на нас и заставили заниматься оральным сексом. Я знал, что мы были в меньшинстве, и полиция покровительствовала действиям преступников, так что мы ничего не могли сделать, чтобы спастись.
 
41. На рассвете, когда охранник пришел в камеру, чтобы проверить нас, мы спросили, когда мы можем видеть начальник полиции. Охранник сказал нам, что завтра, так как тот решил взять выходной. Я окаменел от того, что меня задержали без предъявления обвинений, на неопределенный срок, на милость этим преступникам и их сексуальных надругательств.
 
42. К счастью несколько часов спустя, офицер, наконец, пришел, чтобы выпустить нас из камеры. Сперва нас поставили всех к стене, когда главный вошел. В передней части других должностных лиц, начальник оскорбил нас "viados" ("педики") и спросил нас, как мы наслаждались вечером в камере. Он приказал нам ходить по комнате в нижнем белье. Он предупредил нас, что он не хочет ничего слышать о нас или видеть нас на улице или в следующий раз мы задержимся тут надолго. Затем он приказал нам одеться и вышвырнули нас из участка. Главный и другие офицеры смеялись, когда мы уходили. Поэтому в настоящее время мне совершенно ясно, полиция задержала меня и моих друзей и призвала преступников к сексуальному насилию,  только потому, что мы были геями.
 
43. Я не обратиться за медицинской помощью, опасаясь жестокого обращения врачом, потому что я был гей. Я не сообщить о случившимся в полицию, так как это сделали сами полицейские. Я знал, если я попытаюсь сделать пожаловаться, на меня снова могут напасть. В Бразилии, геи часто "исчезают", и я боялся за свою жизнь.
 
Если у заявителя есть травмы, которые требует медицинского лечения, важно получить подтверждающие медицинские документы. Если заявитель не обратился за медицинской помощью, важно объяснить, почему. 
 

Мой третий инцидент с полицией

44. Примерно через месяц после ареста, в среду в 8:30 вечера, я был с моим другом Сильвио и еще одним другом, Хосе. Мы просто шлм по улице вместе, когда мы увидели две полицейские машины. Я принялся бежать, но не мог убежать слишком далеко. Я вскарабкался на дерево, из которого я не мог увидеть много, что произошло, но слышал все. Я слышал, полицейские кричали ​​"Стой!" Я услышал одного из моих друзей, Хосе, умоляя офицеров отпустили, потому что он не сделал ничего плохого. Полицейские сказали, что он выглядел как педик, и что они заберут его в участок. "Садись," они кричали ему и уехали.
 
45. После того как они ушли, я спустился с дерева я был в панике от того, что может случиться с Хосе. Позже я узнал, что они задержали его на ночь без предъявления обвинений. Он не говорил с нами о том, что случилось с ним в тюрьме, но я подозреваю, что он был также подвергнут сексуальному насилию.
 
46. ​​В течение этого времени, я начал брать уроки по ночам, что бы получить свидетельство об окончания средней школы. Я понимал, что у меня не будет никакого будущего, если я не вернусь в школу. Осенью 1997 года я начал брать бизнес-классы в университете Сан-Паулу, продолжая работать в магазине одежды.
 

Мой Четвертый инцидент с полицией

47. В конце февраля 1998 года, я поехал в Рио-де-Жанейро, на карнавал.В субботу ночью около полуночи, я гулял в парке с другом по имени Дэвид, когда внезапно появился двое полицейских. Офицеры потребовали сказать, что мы здесь делаем. Мы сказали им, что мы просто говорим, что было правдой. Офицеры назвали нас лжецами, поскольку  двое мужчин не будет идти в парк, чтобы поговорить. Они спросили кто из нас "Bicha" ("педик"). Мы отрицали, что мы были педики. Они сказали, что если мы не скажем, они заьерут нас обоих в тюрьму. Я решил сознаться. Они отпустили Давида.
 
48. Когда я спросил, могу ли я идти, они ответили, "Не раньше, когда мы разрешим". Офицеры направили оружие на меня и приказал мне выполнить оральный секс с ними. Я чувствовал отвращение, но понимал, что они были вооружены, и я был полностью в их власти. Злоупотребление длился около 30 минут. После этого они отпустили меня сказав "Иди, но не оглядываться назад или ты мертв". Когда я вышел из парка, я дрожал от страха, что они будут стрелять мне в спину. 
 
49. В течение следующих нескольких лет я сосредоточился  на работе и школе. Это было грустное время для меня, но я чувствовал, что моя жизнь двигалась вперед, так как я  хорошо учился в школе.
 

Мой Пятый инцидент с полицией

50. В июне 2001 года, после экзамена, я пошел в бар с гей другом из университета. Я возвращался домой поздно ночью около 1 часа ночи, когда двое полицейских остановили меня и спросили, где я был и откуда. Я сказал им правду, что я шел из бара под названием Лос-Ventos. Все знали, что геи встречались друг с другом в этом баре, так что полицейские подумали, что я был геем и начали высмеивать меня. Они сказали мне, что я педик, и что они заьерут меня в участок, чтобы заключенным было весело со мной. Я был в ужасе от пережитых воспоминаний. Я сказал им, что я должен вернуться домой, чтобы утром пойти на работу и пошел прочь. Один офицер взял дубинку и в ярости ударил мою левую руку.
 
51. Я сильно испугался и побежал. Я помню, что я едва мог видеть, пока  бежал, потому что я не мог удержаться от слез. Я бы предпочел быть убитым, чем быть вынужден снова заняться сексом с полицией. Даже сейчас, когда я думаю об этом я помню, что я чувствовал той ночью: испуг, злость, унижения, и беззащитность.
 
52. Той ночью я решил, что я должен уехать из Бразилии. Позже на той неделе, я подал заявление на получение туристической визы приехать в США, но мне отказали.

Побег в США

53. После многих лет я наконец рассказал моей матери все, что я пережил, из-за того, что я гей. Мы говорили до поздней ночи, я плакать. Она согласилась помочь мне выбраться из Бразилии. Она помогла мне оплатить билет на самолет в Мексику, и 23 июня 2001 года, я вылетел в Мехико. После этого, я встретился с некоторыми людьми, которые были друзья брата моей матери. 7 июля 2001 года, я перешел границу  Соединенные Штаты в штате Техас.
 
54. 18 июля 2005 года, в Каллен-Lorde общественном центре здравоохранения, я сдал тест, который оказался ВИЧ-положительными. Новость опустошила меня, так как я всегда практикую безопасный секс, кроме случаев, когда я подвергался сексуальному насилию. Я запаниковал, когда подумал о депортации в Бразилию в качестве гея, живущего с ВИЧ. Это мое понимание, что происходит интенсивная дискриминация в отношении людей, живущих с ВИЧ и СПИДом в Бразилии. Из-за плохой информированности о СПИДе, к людям с ВИЧ и СПИДом, несправедливо. Теперь, когда я ВИЧ-положительный, я считаю, что мне будут  отказывать дать работу и я буду беззащитен от полиции.
 
55. Я также боюсь за свою жизнь в случае депортации, потому что я гей, учитывая мой опыт.  Я слышал от моих друзей в Бразилии, что несколько человек в моем городе, были убиты из-за их сексуальной ориентации и ВИЧ-статуса. Я слышал, что в мае 2003 года, Освальдо Борхес, мой знакомый был найден мертвым в возрасте 27 лет, его тело расчленили на АЗС. Считается, что он был убит, потому что он был ВИЧ-положительным.
 
56. На сегодняшний день, я все еще испытывают кошмары над тем, что случилось со мной с полицейскими, преступников и общества. Тем не менее, я просыпаюсь, и я благодарен за то, что нашли реальное безопасности в Соединенных Штатах.
 
57. Я не обращался за политическим убежищем до сих пор в Соединенных Штатах, так как я не знал, что преследование я страдал в прошлом и страх в будущем в качестве гея может быть основанием для политического убежища здесь. Это не было, пока мне не был поставлен диагноз ВИЧ, два месяца назад, тогда я узнал о предоставлении убежища от социального работника в Каллен-Lorde. 
 
58. Хотя я всегда боялась вернуться в Бразилию из-за моей сексуальной ориентации, теперь, как гея, который также является ВИЧ-положительным, я еще больше боюсь, чем когда-либо. Я считаю, что если меня депортируют в Бразилии я снова столкнуться с злоупотреблением и жестокому обращению со стороны полиции. 
 
59. Я надеюсь, что офис по Управлению убежищем рассмотрит мой вопрос о предоставлении мне политического убежища, по своему усмотрению. Я благодарю вас за рассмотрение моего заявления.
 
Подпись  Жоао Доу  15 февраля 2006 года
Подпись Нотариус
  Пример ИСТОРИИ на политическое убежище в США по национальному признаку


Комментариев нет:

Отправить комментарий