четверг, 1 октября 2015 г.

CCRS - финансовая помощь родителям.


  Пора школьных каникул в Америке - дорогое время для родителей школьников. Именно "дорогое", т.к. согласно закону, детей, возрастом до 12 лет, нельзя оставлять одних дома. Поэтому, если у вас нет возможности взять ваше чадо с собой на работу во время его "отпуска", то к вам на помощь приходят большое количество недешевых детский лагерей.

   Согласно ежегодному школьному плану, у детей есть 3 вида каникул. Это летние, которые длятся чуть больше 2х месяцев (примерно, с начала июня, по середину августа), зимние (около 2х недель), весенние (около 1 недели), а так же череда популярных американских праздников, которые плавно переходят в недельный викенд. Не считая около десятка единичных праздников.
Расписание каникул,школьных и праздничных дней на 2015-2017 год.

  Т.к. нашему сыну не исполнилось еще 12 и мы с мужем оба работаем, у нас не было возможности целыми днями с ним находится или же брать его с собой на работу. Поэтому мы принялись искать в нашей округе подходящий лагерь. Эти лагеря представляют собой сообщества, куда вы можете сдать ребенка на день, т.е. утром привести, а вечером забрать. Большинство кэмпов (лагерей) имеет свою тематику и уклон. Это могут быть и арт искуство и клуб любителей его" и множество спортивных уклонов. Но вот стоит такое удовольствие не дешево. И это без полноценного питания, только снэки да вода.
Стоимость пребывания ребенка в неделю, в одном из лагерей.
Как видно из вышеприведенного прейскуранта, что помимо стоимости пребывания ребенка в лагере (за неделю), есть еще и вступительный взнос. У всех лагерей он разный, но примерно колеблются от $25 до $50. Так же, если в лагере предусмотрены какие-либо выезды, то вы должны давать ребенку с собой в среднем $10. 
   На первые наши зимние каникулы мы нашли немного дешевле лагерь. Но подходили летние каникулы, которые длились намного дольше и наш бюджет просто мог не выдержать такой нагрузки. Мы начали искать более бюджетные варианты, но наши знакомые нам подсказали зарегистрироваться в такой центр помощи детям, как  Childe Care Resource Center, Это благотворительная организация, основанная на пожертвованиях, целью которой является материальная, юридическая, психологическая и физическая помощь детям. 

   Найдя в интернете ближайший к нам филиал, я отправилась прямиком туда. 
  Зайдя в центр, я подошла на рецепшен и объяснила цель своего визита. Задав мне несколько вопросов о составе моей семьи и ее финансовом положении, девушка протянула мне анкету для заполнения и еще несколько бумаг.
Все вопросы в анкете были стандартные, т.е. спрашивалось о составе семьи, о месте проживание, о доходах, о загруженности родителей, какое учреждение собирается ребенок посещать, где требуется финансовая помощь. Минут через 15, когда я заполнила все графы, я отнесла пакет документов и отдала назад на рецепшен. Девушка сказала, что они со мной свяжутся. Примерно через неделю мне перезвонили с центра и пригласили на ознакомительную встречу, где они рассказывали об их организации, ее целях, как они мне могут помочь и чем я им могу помочь. По завершению встречи мне сказали, что снова со мной свяжутся, после рассмотрения моей заявки.
  По прошествии еще, примерно, одной недели со мной связались и сказали, что мне необходимо сделать, какие еще подвезти документы для того, чтоб они смогли оказать нам финансовую помощь, связанную с пребывание сына в лагере. Нам повезло, нам покрыли около 70% расходов. Деньги перевелись непосредственно на счет лагеря, а остальные мы доплатили наличными.

  Подписывайтесь на новости сайта по e-mail (форма для заполнения вверху слева, не забудьте подтвердить подписку) и вы первыми будете знать о полезных статьях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий