четверг, 18 февраля 2016 г.

Как получить медицинскую страховку Medi-cal во время ожидания интервью на политическое убежище (Asylum)



   В одной из нашей статей мы описывали как получить медицинскую страховку в США, когда у вас еще нет документов в США. Однако покрытие того иншуренса было неполным. Страховая оплачивала только экстренные случаи для нас с мужем и немного больше услуг для ребенка. Поэтому, когда мы получили документы, SSN и WA, я начала выяснять, как мы можем расширить покрытие нашей страховки.

   Я решила не ходить вокруг да около и пошла прямо в ближайшую "комьюнити" клинику. Придя туда, я подошла в сервисный центр клиентов и прямо сказала, что у меня страховка с небольшим покрытием, но моей семье нужно пройти обследование, как мы можем решить вопрос. Меня спросили какие у меня есть документы, я ответила, что SSN и WA, после чего меня пригласили зайти в отдельный кабинет. Пока я ожидала агента, на стене в комнате я увидела информативное объявление, в котором говорилось, что все новые иммигранты без определенного статуса  имеют право на медицинские бенифиты. После чего моя уверенность в том, что я получу страховку, немного выросла.

 
   Минут через 5, ко мне подошла девушка которая еще раз попросила показать мои документы и соушэл, а после чего сказала, что не смотря на то, что у нас нет Green Card, мы имеем право на полноценное медицинское страхование на общих основания. После чего она мне дала список документов, который мне необходимо принести на следующую встречу и назначила мне визит. Из того, что мне надо было принести, это  SSN & WA всех членов семьи, "эпрувал" письма наших карточек на WA от USCIS (как выглядят эти письма и как их получить читайте здесь), чеки с работы за последние 2 месяца, любое письмо, на котором был бы указан наш адрес в качестве получателя (это чтобы доказать, что ты живем в Лос Анджелесе), а так же наши ID карточки. 
  Через 1 неделю я была в назначенное время на месте. Летиция, так звали агента по страхованию, долго изучала наши документы, раскладывала их по стопочкам, копировала, вносила данные себе в компьютер, а потом начала подсчет наших зар.плат. Дело в том, что одним из главным основание, дадут ли нам страховку с лучшим покрытием или нет, является наши доходы ("инкам"). Очевидно наш инкам был на границе с дозволенным, т.к. Летиция сказала, что выдавать страховку или нет, решать не ей. Потом она собрала пакет документов вместе с сопроводительным письмом и сказала, чтобы я его отправила в наш Welfare, а через 2 неделе чтобы я позвонила туда и узнала состояние моего кейса.
Сопроводительное письмо в Welfare
   Благо Летиция дала мне копию всего пакета документов, т.к. после месяца звонков в Welfare своему социальному работнику и обещаниями, что он мне перезвонит, мне таки-назначили с ним встречу. Придя в условленный день и час, я прождала около полутора часов, чтобы меня вызвали. Оказалось, что моего работника не было и не смогли объяснить, почему он мне не перезванивал целый месяц. Поэтому, друзья, настоятельно рекомендую вам, не ведите переписку с Welfare, если вам что-то надо, идите к ним на прямую и говорите непосредственно с соц.работником, т.к. мой пакет документов не дошел к ним и они духом не знают ничего о нем. 
   Вместо моего соц. работника, мне предоставили другого. Он был китайцем (может и не китаец, но с азиатской внешностью), который с трудом говорил на английском. Нет, подумала я, я так просто не сдамся и языковой барьер не станет для меня преградой в получении нормальной страховки для семьи. Работник, не спрашивая цель моего визита, сходу начал говорить мне, что ему нужно обновить информацию обо мне и принял деловой вид работая на компьютере. На ломанном суржике китайско-английского языка он что-то говорил, что я 70% не понимала (нет, я не претендую на знание идеального английского, но это реально была какая-то абра-кадабра). Я поняла, что он сейчас там что-то в компьютере исправит и отправит нас домой ждать ответа чего-то там по почте. Ну уж нет, тут-то я ему четко и выразительно, как только могла на английском языке сказала, что у меня нет green card. Вот тут-то он и протрезвел, вопросительно посмотрел на меня и наконец-то спросил меня, чего я пришла. Я ему изложила вкаратце, что имею право получить Medi cal under PRUCOL (Permanent Residence Under Color of Law). Это его еще больше ввело в ступор, т.к. об этом он в жизни не слышал. После чего он-таки решился посмотреть мои документы, копию которых мне подготовила Летиция, вместе с сопроводительным письмом. Он их долго изучал, после чего пошел с кем-то советоваться. Не было его минут 15, я за это время успела и вздремнуть))) Когда он вернулся, он начал делать копии всего пакета документов, что я взяла с собой и подсчитывать доход нашей семьи. Он сказал, что мы немного вылезли за пределы нормы, но он в любом случае отправит запрос с нашими данными в California Department of Health Care Services. После чего я отправилась домой.
   Еще недели через две нам пришел ответ, что нам с мужем оставляют планы такими какие они есть, без изменений (очевидно, что по их мнению мы много зарабатываем), а для сына они присвоили хорошую страховку)

   Ну что ж, должны сказать спасибо и на этом.

     За некоторое время до получения страховки, нашему сыну стоматолог насчитал за работу, которую ему необходимо провести, на сумму $1600. Но теперь мы это все необходимое лечение получили бесплатно.
   Поэтому, друзья, желаем вам не болеть.Задавайте ваши вопросы в комментариях. Подписывайтесь на новости сайта по e-mail (форма для заполнения вверху слева), а так же присоединяйтесь к нам в соц сетях и вы первыми будете знать о новых и полезных статьях на тему жизнь в Америки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий