понедельник, 5 сентября 2016 г.

Вот и я попала в эмердженси. Мой опыт в комнате скрой помощи как пациент.

   Когда все таблетки в доме были съедены, а состояние здоровья не улучшалось, я поняла, что больше деваться некуда, как одевать шлепки и идти в госпиталь, который находится прямо через дорогу от меня. А вот какой опыт я там получила вы узнаете в этой статье.
   Так как нам с мужем дали только emergency (покрывающая только скоропомощные случаи), особого выбора у меня не было, как только идти в больницу, а точнее в Emergency room. Сразу хочу оговориться, поскольку у меня самая простая страховка, то я и получила самое простое (необходимое) обслуживание. Уверенна, если бы у меня была частная страховка, то и обслуживание было бы на порядок выше. Но пока имеем то, что имеем.

    Зайдя в здание госпиталя я нашла Emergency room (комнату скорой помощи). Там был холл с креслами для ожидающих и три окошка регистратуры. Я подошла к свободному окошку, присела и протянула свои документы. Меня спросили чем могут помочь, я объяснила причину визита. Женщина меня записала, считала все мои данные с моих Medi-Cal и ID карт, которые автоматом перешли в общую базу данных госпиталя. Потом она мне дала браслет, на котором были напечатаны мои данные, который я повесила на запястье. После чего я получила еще одну анкету для заполнения. Когда я закончила с анкетой, меня позвали к следующему окошку. Там, очевидно сидел медицинский работник, т.к. она мне задавала вопросы непосредственно по моей болезни и общего медицинского характера. Все что я отвечала, вводилось в общую базу данных больницы. Когда со мной закончили, меня попросили снова подождать в холле. В это время по рядам ходил medical assistant со специальным передвижным устройством для измерения давления и температура, откуда все данные снова-таки автоматические перенаправлялись в базу данных госпиталя. После того как он мне измерял давление и температуру, он сказал, что мне надо пройти в другое отделение и показал куда мне надо идти. 
Когда я последовала по указателям, я попала в другую комнату, похожую на приемный покой. Я подошла на регистратуру, где сотрудник сказала в какую смотровую комнату мне пройти. Сама комната была не большая. В ней был уголок с медицинскими принадлежностями, компьютер и кресло-кровать для пациентов, на которое я и забралась в ожидании врача. Таких комнат в этом отделении было около 5-6 и в каждой из них находился пациент в ожидании врача. Врача мне пришлось ожидать минут 10-15. Когда он пришел, он уже знал всю необходимую информацию обо мне. Он только осмотрел "причинное" место и сказал, что выпишет лекарства, после которых пообещал, что мне станет лучше. На этом наша недолгая встреча закончилась. А вот рецептов мне пришлось ожидать около 30 минут. Но что поделаешь, ведь без них мне не то, что их не покроет страховка, но и в аптеки не выдадут.
    
     Через полчаса пришла медсестра со стопкой бумаг. Первые две были рецепты на лекарства. А остальные листы были сведения о моей болезни. В них были написаны мой диагноз, описание болезни с картинками, лечение, а так же сайт и код доступа к моему медицинскому учету он-лайн. Скорее всего врач это все не печатал, а информация была автоматически сгенерированна на сайте.

    После визита к врачу я пошла за своими препаратами в аптеку CVS через дорогу (смотрите видео обзор аптеки CVS). Сама аптека больше похожа на универсальный магазин, где можно купить все необходимое для дома, для красоты, одежду, канцтовары и даже алкоголь. Я подошла к стойке "Dropp Off", протянула свои рецепты и карточку Medi-Cal. Фармацевт просмотрела мои данные в компьютере, задала пару вопросов о личных данных и попросила подождать минут 20, пока соберут заказ. Через 20 минут мне выдали 2 бумажных пакеты, в каждом по флакончику с препаратами. Дело в том, что они сами в каждый флакончик насыпали столько препаратов, на сколько мне прописал врач. Они мне не выдали просто пластинку или коробку, мне выдали именно столько, сколько мне было необходимо для курса именно этой болезни. На каждом флакончике большими буквами были написаны мои данные, название препарата и как применять. Помимо этого фармацевт перед тем как выдать лекарства, рассказала, что она мне выдает, зачем и как применять, под чем я и подписалась.
    Вот такой небольшой опыт визита к врачу я получила. Конечно, по большей мере со мной работали регистраторы и мед.сестры, а время осмотра врача свелось к минимуму. Но это США. Если бы здесь врачи выезжали бы на вызова в скорой помощи или выполняли бы мед.сестринскую работу (померить температуру, записи в журналах и т.п.), Америка бы уже разорилась :))
   Подписывайтесь на новости сайта по e-mail, присоединяйтесь к нам в соц сетях  (кнопки вверху слева) и вы будете в курсе интерестной информации о США.


Комментариев нет:

Отправить комментарий