вторник, 20 июня 2017 г.

Отчет об учебе в колледже США: во сколько мне обошеслся осенний семестр


    Когда напряженный учебный семестр остался позади, все экзамены сданы и оценки получены, у меня наконец-то появилось возможность, чтобы поделиться с вами своим опытом, как это было и во сколько мне обошлась учеба в США

    Немного ранее я уже рассказывала о своих первых впечатления об учебе в колледже США в своем видеоролике на канале youtube (присоединяйтесь). Я начала учебу год назад, мне тогда было 34 года. У себя на Родине я даже и не представляю себя в колледже, однако в Америке все возможно. Более того, это нормально, т.к. со мной в группе учатся студенты примерно моего возраста, а так же старше. Пошла я учиться по причине того, что я хочу продолжить свою медицинскую практику. А в медицину здесь без медицинской лицензии (за некоторыми исключениями) даже и не стоит тратить время на поиски работы. Ранее я уже подробно описывала в статье "Учеба в колледже" полный отчет о самой системе образования. В этой же статье я расскажу о ее материальной стороне.

  
    На осенний семестр я взяла четыре предмета, два из них он-лайн. Самый тяжелый из них была математика (по-крайней мере для меня). В какой-то момент я пожалела, что взяла ее он-оайн, а не с преподавателем. Для того, чтобы получить доступ к классу, нужно было купить специальный код, который предлагался на сайте или пойти в школьный магазин и купить его там. Стоимость этого кода не много, не мало, $110. После того, как вы получили приглашение от преподавателя, переходите на аккредитованный колледжем сайт (в моем случае это был MyMathLab), вводите код и присоединяетесь к вашей группе. Сайт довольно информативный и интуитивно понятный. В дневнике этого сайта преподаватель постоянно держал связь со студентами, которые должны каждую неделю к определенному времени сдавать домашние задания. Раз в три недели у нас проводились тесты и экзамены, которые так же ограничивались по времени. Конечно, при этой он-лайн системе обучения есть возможность, чтобы вам кто-то помогал. Но в конце семестра предусматривался финальный экзамен на кампусе в колледже, где под зорким наблюдением представителя из центральной системы образования вам точно не удастся ни спросить кого-либо, ни списать. Плюс ко всему, во время обучения преподаватель ведет активную он-лайн беседу со студентами, которая так-же является частью оценки за сессию.
On-line home work
    На фото выше вы можете увидеть фрагмент из он-лайн класса, где находится список всех домашних заданий. Оценка за эти задания, а так же за тесты и экзамены ставится системой автоматически. Некоторые задания требуют вмешательства преподавателя. В этом случае оценка вноситься профессором вручную.

Gradebook
   Уже по заверению класса я могу сказать, что для него надо быть достаточно само мотивированным, чтобы пройти весь курс математики успешно.

   Следующий моим классом была география, которую я так же взяла он-лайн. Проводились занятия на сайте колледжа, где регистрация была бесплатной. Однако преподаватель дополнительно захотела, чтобы мы приобрели книгу в электронном варианте вместе с интерактивной картой за которые я заплатила из собственного кармана $70. 

   Еще один класс из отдела общего развития стал пилатес. Это что-то наподобие нашей физкультуры. Класс проходил раз в неделю по 2 часа. Что мне понадобилось купить для занятий, так это коврик для пилатеса, он обошелся мне в $15 и специальный круг, $10. 
    Сама я бы себе такое не купила, а теперь, чтобы эти вещи не пылились дома, приходиться ими пользоваться.

   Еще один класс, который я взяла, был английский язык. Это был мой последний курс английского как второго языка, потом начинается английский как родной язык. Этот курс был сконцентрирован на чтении и пополнении словарного запаса. Для этого класса нужно было купить три книги: Оксфордский словарь плюс приложение к нему в виде тетради для письменных заданий и книга для чтения American Way. Все учебники я покупала б/у на сайте ebay, что в разы сэкономило мне деньги. Словарь вместе с приложением мне обошлись в $30, а книга около $15.

   Вот по таким скромным подсчетам, осенняя сессия в колледже мне обошлась в $250. Однако, после окончания семестра, многие студенты продают свои учебники  на разных сайтах. Наверное, я поступлю так же. В добавок к расходам за учебные материалы, можно еще прибавить пропуск на парковку, $27 за семестр, $11 страховка, которую колледж обязывает покупать каждого студента ну и много еще по-мелочи. Многим студентам, которые имеют право на помощь от государства, расходы за учебники покрываются, но это не мой случай)

  Подписывайтесь на новости сайта по e-mail, а так же присоединяйтесь к нам в соц. сетях (кнопки для подписки вверху сдева) впереди еще много интересных статей и в следующей я расскажу как прошло наше интервью на ПУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий